Урок 176 Как зарабатывают блоггеры

03.09.20163340

Блоги возникли, разумеется, как некоммерческая задумка. Как, в общем, и сам интернет: идеи об использовании веб-страниц в качестве рекламных площадок стали осторожно проклевываться в среде маркетологов в середине-конце 90-х, на исходе первого десятилетия существования Сети. Часто со скепсисом на устах даже самых отъявленных энтузиастов, что, однако, немудрено: даже на родине интернета, в США, люди в те времена сидели в «онлайне», в основном, через модемы с чисто символической скоростью обмена данными.
как зарабатывают блогеры

1. Монетизация мысли текстом

2. Как зарабатывают блогеры сегодня

Монетизация мысли текстом

В начале 2000-х очень активно в развитых, и, весьма осторожно, но уверенно - в развивающихся странах интернет стал ускоряться за счет DSL, оптоволокна - вслед за чем стали расти как на дрожжах рекламные бюджеты для онлайн-кампаний.

Стало понятно: монетизации подлежит все, где есть трафик, где сидит пользователь в большом количестве. А еще лучше - хорошем «качестве», как то обладании нужными рекламодателю социальными портретами.

Блоги, как правило, начинали вести люди, не боящиеся заявить о своем мнении публично - то есть, обладающие сколько-нибудь значимой экспертизой и знаниями в отдельных вопросах. Чтоб, если публика осудит за мнение и неосторожное слово, было чем парировать, опираясь на авторитет личного опыта.

Как зарабатывают блоггеры2

И люди шли на этот авторитет ошалелой толпой: осознав преимущественную "мусорность" заспамленного и завешанного пошлостью онлайна, им было за радость увидеть в сети человека с родственными взглядами на политику, бухгалтерское законодательство, HR, PR, замену масла в Jaguar, и тактику танковых стратегий.

Блогеры стали собирать вокруг себя людей, объединенных идеей, профессией, кумирами, увлечениями, тем самым, формируя весьма лакомую для рекламодателей аудиторию. Хозяин блога, часто на досуге, а то и вовсе от нечего делать, работал на имидж и безоговорочность своей значимости в глазах читателей. И, между делом, нарабатывал коммерчески востребованный ресурс в личном пользовании.

Как зарабатывают блогеры сегодня

интервью блогера о заработке
Блогеры научились зарабатывать сразу несколькими способами.

[pwal id="68069840" description="Хотите получить оставшуюся информацию о том, как зарабатывают блогеры? Смело жмите социальную кнопку. Появится продолжение"]

  • Во-первых, им пристало становиться отменными "пиарщиками": они начали писать заказные посты, нахваливающие иную безделушку будто приз от капитал-шоу, излагать искреннюю убежденность, что Сникерс лучше, чем Твикс и настоятельно, убеждать же, в том же самом своих читателей. Блогерам за это платят: тем больше, чем, конечно же, внушительнее трафик-аудитория. Цифры доходят до тысяч долларов за подобный пост.
  • Во-вторых, не чуждыми блогерам стали веяния кудесников-энтузиастов всевозможных контекстных, "вертикальных", горизонтальных, "аукционных", профессиональных сетевых и любительских сделай баннер в Paint, сдобренных big-data и "геолокацией" онлайн-показов. Блоги с высокой посещаемостью способны приносить единственному владельцу, что пишет на досуге, не меньший рекламный доход, чем приносят своим учредителям полноценные тематические онлайн-порталы, создаваемые десятками людей путем затрат десятков тысяч долларов.
  • В-третьих, блогеры успешно освоили хитрющую тактику «продакт плейсмент» - когда они, закупив кроссовки Adidas в «Спортмастере» и красочно разрисовав у себя на странице тонкости эксплуатации этого спорртовара, получают, весомую денежку от обоих брендов. Подчас, дело доходит до показательных «чисток» от инобрендового мышления, когда блогер удаляет негативные комментарии читателя об обеих фирмах. Что тоже, порой, не бесплатно для последних.

Блогеры, не мудрствуя, вывешивают на первой странице сайта прайс-лист на свои «сервисы». Способы расчетов, доступные в режиме чистого «онлайна», позволяют блогерам-бизнесменам получать деньги от рекламодателей, и, чаще всего, для налоговой, анонимно.

В отношении первых – потребность в знании реального имени контрагента не нужна в принципе – идет трафик и ладно, а налоговая придраться ни к чему формально не может – даже если имя и настоящее, оно может иметь десятки и сотни «офлайновых» носителей.

Блог беспроигрышен в сравнении с тематическим сайтом не только потому, что содержать и наполнять последний влетает в копеечку, непременно сулит ежедневным и еже ночным беспокойством о том, что делать, когда слетят сервера – а содержание блога суть бесплатное.

Блог – это олицетворение человека в виде бренда, в то время как сайт – это всего лишь набор, по сути, разнородных «уникальных» текстов. Этот бренд невозможно дать взломать и упустить в чужие руки: если даже пароль от дневника в LJ «уплывет», то читательские толпы без единого шороха перетекут под новый логин блогера.

[/pwal]

Этот бренд отлично масштабируется и дублируется на другие блог-платформы – с того же LJ на твиттер, страничку в соцсетях, колонку в сетевом, и, вероятно, даже печатном СМИ – есть же откровенно сквозные почитатели блогерского авторитета, следующие за словом и слогом онлайн-кумира по пятам.

А вы уже сделали свой блог? Давайте поговорим об этом?

Следующий урок: Как удалиться из твиттера.
Предыдущий урок: Как обналичить яндекс деньги.

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще: