Урок 157 Сетевой маркетинг что это

03.09.20163785

Многоуровневый маркетинг, MLM или сетевой маркетинг – разные названия одной концепции, которая заключается в создании многоуровневой организации. Другими словами, существует возможность продвигать услуги или товар производителя посредством использования человеческих контактов к потребителю.
сетевой маркетинг что это

1. Как работает сетевой маркетинг

2. Возможно ли заработать деньги в сетевом маркетинге

  1. 2.1 Работать в сетевом маркетинге надо действительно много

Люди устроены таким образом, что большинство из них привыкли делиться информацией со своими друзьями, знакомыми или родственниками. Разумеется, делается это бесплатно, а ведь фактически, они занимаются рекламой продукции определенной компании.

Дистрибьюторы сетевых компаний получают деньги, когда кто-то приобретает услугу или товар по их рекомендации. Эти деньги не на халяву, как думают многие у нас в России. Компания производитель платит своим дистрибьюторам за рекламу ее продукции.

Как работает сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг работает следующим образом. Независимые распространители или дистрибьюторы из рук в руки распространяют товар, приобретая его по оптовым ценам у компании производителя. Наряду с разницей между розничной и оптовой ценой товара, распространители получают дополнительное вознаграждение от компании.

Если говорить о сути сетевого маркетинга, он сводится к тому, что человек использует понравившуюся ему продукцию, рекомендует ее своим знакомым, предлагая им заниматься таким же делом. За это он получает комиссионное вознаграждение от компании.

Не стоит думать, что МЛМ является бизнесом быстрого заработка. Порой действительно это происходит, но чаще в виде исключения из правил. К сожалению, распространенное ошибочное мнение о том, что в сетевом маркетинге деньги можно заработать легко и быстро, приводит к тому, что большая часть людей, пришедшая в сетевой маркетинг, после месяца работы, покидают поле деятельности.

Возможно ли заработать деньги в сетевом маркетинге

радость от сетевого маркетинга

На самом деле, добиться существенных результатов, работая в многоуровневом маркетинге, можно лишь года через три, так как человек, пришедший в новый бизнес, должен за это время приобрести необходимые знания и навыки, чтобы суметь в дальнейшем воплотить их в жизнь.

Удивительного в этом ничего нет, ведь, чтобы получать прибыль в любом традиционном бизнесе, надо сначала получить образование, а на это требуются годы.
Хотите стать успешным в многоуровневом маркетинге – подружитесь с тетрадью и ручкой.

Если вам удастся овладеть законами МЛМ-бизнеса, удача не обойдет вас стороной. Часто люди спрашивают, откуда сетевые компании берут средства, чтобы выплачивать комиссионные на всех уровнях.

  • Во-первых, расходы многоуровневых компаний не так велики, поскольку они не создают и не обслуживают точки розничной торговли.
  • Кроме того, рекламу создают сами дистрибьюторы, поэтому компания не тратит больших денег на то, чтобы прорекламировать свой товар.

Независимыми предпринимателями в организации выступают распространители товара, следовательно, нет необходимости в содержании огромного штата высокооплачиваемых сотрудников, задача которых контролировать работу. Получается, что каждый человек работает на себя, а потому имеет возможность наслаждаться жизнью.

Задача дистрибьютора заключается в распространении информации, касающейся товара или услуги, он должен также рассказывать о возможностях данного бизнеса и обучать других людей способам распространения информации.

В настоящее время те предприниматели, которые способны проводить анализ ситуации на рынке, прекрасно понимают, что сетевой маркетинг является перспективным направлением в бизнесе. Об этом красноречиво свидетельствуют мировые тенденции.

Работать в сетевом маркетинге надо действительно много

много работы в сетевом маркетинге

Как и в любом традиционном виде бизнеса, в МЛМ необходимо много работать, чтобы достигнуть хороших результатов. Но это только половина дела, важен правильный подход к работе. Розничная торговля организована сегодня таким образом, что владельцы традиционного бизнеса не хотят отвечать за качество услуг или товара, об обучении сотрудников речь вообще не идет, поэтому обслуживание клиентов назвать достойным можно лишь в редких случаях.

В сетевом маркетинге вся система строится на интересах клиента, поэтому подделки товара здесь исключены, дистрибьюторы стараются предоставлять грамотные консультации, а о том, чтобы невежливо обслуживать клиентов, речь идти просто не может.

Вдобавок, в магазинах цены намного выше, чем в компаниях многоуровневого маркетинга, вот почему большинство людей начинает понимать, что гораздо выгоднее купить товар у дистрибьютора.

Все финансовые аспекты сетевой компании отражаются в ее плане, самом важном документе, который должен быть интересен людям. В нем должны отражаться не только хорошие проценты от продаж, но и вознаграждение за привлечение новых дистрибьюторов.

Такие крупнейшие компании, как Canon, Coca-Cola, Gilette или Sharp уже используют стратегию сетевого маркетинга. По оценкам экспертов сетевой маркетинг – надежда будущего, феномен в области экономики.

А вы попробовали себя в сетевом маркетинге?

Следующий урок: Как увеличить производительность ноутбука.
Предыдущий урок: Как заблокировать карту сбербанка.

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще: