Урок 135 Как накрутить подписчиков вконтакте

03.09.20166484

Действенными инструментами для продвижения товаров и услуг становятся социальные сети. В числе популярнейших ресурсов подобного формата находится и «ВКонтакте», который ежедневно посещают почти 60 миллионов пользователей.
как накрутить подписчиков вконтакте

Маркетологи, анализируя эти статистические данные, неустанно выясняют: какая часть этой аудитории — их, целевая, и, самое главное, как привлечь ее внимание к странице, посвященной «продукту».

Как увеличить количество подписчиков группы «ВКонтакте»?

Если завтра на циферблате часов Спасской башни Кремля возникнет логотип какого угодного товара вместе с адресом ссылки, отправляющей на страницу в соцсети «ВКонтакте», то, догадаться не трудно, число вступивших в группу станет измеряться десятками, если не сотнями тысяч пользователей. Причем профильная стена аккаунта будет абсолютно пустой.

как накрутить подписчиков вконтакте

Приведенный в качестве примера «носитель» рекламной информации, разумеется, условный. К тому же, если и допустить, что реализовать столь дерзкий замысел, — возможно, то проведение подобной акции окажется посильной по бюджету не многим.

Продвижение друзьями

Кто хоть раз обзаводился личным аккаунтом в соцсети, блоге, знает, что первыми читателями-подписчиками у всех становились друзья или коллеги по работе. Список «френдов» затем по мере общения пополнялся людьми по принципам «вкуса» — красивая, интересно пишет, смешные фотографии.

На начальном этапе продвижения страницы, информирующей о товаре, услуге, подойдет и эта аудитория, которая без лишних уговоров, кликнет по сердечку, по делу прокомментирует запись, поделится ею уже со своими читателями. Как видно, совершенно нет материальных затрат.

Если не считать деньги, ушедшие на посиделки с друзьями в кафе или походов с ними в кино, где лишний раз им можно рассказать о продвигаемом проекте и аккуратно попросить снова «сделать репост».

Эффективность такого метода будет снижаться пропорционально количеству оповещенных товарищей. И, одно дело, если продвигаются общечеловеческие ценности наподобие чехлов для «iPhone», женской бижутерии или услуг салона, скажем, по наращиванию ногтей. Совсем другое, если в продвижении нуждается группа о карьерных самосвалах или о хостеле в небольшом провинциальном городе.

Как же человеку, перед которым поставлена (начальством или личными амбициями) задача — продвинуть группу, искать подписчиков? Сегодня глобальная сеть предлагает решение.

Способ накрутки подписчиков вконтакте

Работаем с биржами подписчиков

Точнее владельцы, так называемых, бирж вирусного маркетинга, рекламы в социальных сетях. Разумеется, чтобы воспользоваться этими услугами, необходимы финансовые вливания.

Размер бюджета под инвестиции в приглашение пользователей определяет не только выбор предоставляющего сервис посредника (у одних — дороже, у других — дешевле), но и задачи, которые должны решить набранные для раскрутки страницы пользователи социальных сетей, и их количество.

как накрутить подписчиков

Здесь надо отметить важный аспект: набранные подписчики зачастую могут лишь улучшить статистику по количеству участников в группе. Не более того, поскольку подавляющее большинство — это, назовем их, «like-hunters», то есть завсегдатаи рекламных бирж, которые вступают во все подряд, получая небольшое вознаграждение.

Впрочем, каждого соискателя на попадание в группу, прежде чем выплатить ему гонорар, можно проверить, посмотрев, что представляет его акканут, какие записи преобладают — рекламные или персональные, есть ли фотографии? Процедура позволит отсечь наиболее неподходящих на роль подписчиков пользователей соцсети.

Но и от таких «наемных читателей» можно получить пользу, если вступление в группу, сопровождается «заданиями» — поставить «Мне нравится», поделиться записью или фотографией, поместить ее на стороннем ресурсе. Эти действия создадут видимость того, что страница пользуется определенным интересом.

Для большей убедительности можно и «усложнить» задачу будущим подписчикам: заказать комментарии по теме сообщества, для конкретной записи. Разумеется, такую работу стоит принимать после модерации, вручную проверив, насколько отклик развернут и содержателен.

Занимаясь продвижением группы, надо вкладываться не только в увеличение количества подписчиков. Кем бы они ни оказались, на каких бы условиях не вступили в комьюнити, без интересного контента, описывающего продукт, многие усилия по его раскрутке окажутся тщетными.

В конце-концов, чтобы подписчик «утащил» к себе запись — она должна быть фактурной, даже если в ней информация о каком-либо конкурсе с розыгрышем незатейливых призов, а фотография или видеролик, пусть и не эксклюзивные, но достаточно интересные, познавательные.

Содержание страницы, которое отвечает этим требованиям, всегда найдет своего подписчика, который им поделится, тем самым, фактически приложив усилия к продвижению определенной группы.

Такая накрутка будет требовать постоянного вливания денежных средств. Так же можно поговорить о накрутке с помощью роботов, но есть ли от таких подписчиков смысл. Я думаю, что нет. А как думаете вы???

Следующий урок: Как удалит группу вконтакте.
Предыдущий урок: Как перевести деньги с вебмани на вебмани.

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще: