Урок 59 Сколько зарабатывают дальнобойщики

03.09.201629145

сколько зарабатывают дальнобойщикиЕще в первом классе, когда взрослые спрашивали детей, кем они хотят быть, когда вырастут, многие мальчики уверенно заявляли - дальнобойщиком. При слове “дальнобойщик” мы привыкли представлять сильного, волевого, брутального мужчину, немножко одинокого, потому что дальнобойщики всегда в дороге, и ни к чему не привязываются. Девочкам в молодости эта профессия кажется романтичной, сильный же пол в юности, не редко, берет образ дальнобойщика, как пример для подражания. Но при всей популярности этой профессии, совсем не многие сохраняют желание посвятить ей жизнь, когда становятся взрослыми. Может это потому, что во взрослой жизни романтика уходит на второй план, а на первый встают такие вещи, как заработок?

Заработок дальнобойщика часто зависит от стоимости груза, который он доставит в пункт назначения. 

Если груз стоит кругленькую сумму, то и дальнобойщик, следовательно, заработает не маленький процент. Зачастую такой способ предпочитают дальнобойщики, работающие на себя. Согласитесь, ради такого можно пойти на риск. Это как в одноименной игре, взял груз и доставил ее в нужную точку. Но вот сколько ж зарабатывают дальнобойщики, которым не так повезло с багажом?

Существует еще ряд способов, по которым дальнобойщики могут зарабатывать. Заработок, например, может быть от количества километров, которые дальнобойщик проехал. Сколько же стоит один километр? Сумма бывает разная, но приблизительно это составляет 3,0-4,0 рубля за километр. Плюс к этому дальнобойщики, обычно, зарабатывают еще и суточные деньги, это составляет 500-700 рублей. Этот способ заработка наиболее популярен. Его используют как дальнобойщики, работающие на себя, так и дальнобойщики, работающие на фирму.

Заработок дальнобойщика.... а стоит ли?

Но нет определенного стандарта для заработка водителей-дальнобойщиков. Ведь они могут работать как на фирму, так и на себя. А уж сколько зарабатывают частные дальнобойщики, зависит только от их везения и опыта. Дальнобойщики, работающие на себя, ограничения выставляют себе сами. Обычно сумма заработка водителей, работающих на себя, колеблется в пределах 40-90 тысяч рублей. Сколько раз смог съездить в далекие края, сколько груза смог захватить, сколько нашел клиентов, столько и денег, в результате, имеет. Стабильную суточную норму частные дальнобойщики не зарабатывают. Но ведь сколько клиентов можно найти в разных городах!

Приехал куда-нибудь с багажом, заработок получил, зачем с пустым кузовом обратно ехать? Там же и ищут нового заказчика. В результате при возвращении домой такие дальнобойщики, опять же, зарабатывают. Сколько времени сэкономлено! Но есть и минусы в работе на себя, ведь свободные дальнобойщики и машину чинят за свой счет, и едят в дороге за свои деньги, и штрафы оплачивают с собственного кошелька. Поэтому и услуги их стоят дороже, ведь неизвестно, сколько следующего заказа ждать. Ну а сколько же будет стоить перевозка, свободные дальнобойщики решают сами.  Но от слишком завышенных цен, можно и совсем без заработка остаться. Кому нужно переплачивать, если есть надежная фирма, в которой можно заказать услуги такого же дальнобойщика, да еще и с большими гарантиями.

Дальнобойщик водила шофёр!

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться!

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить,  как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных  ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с  ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать. Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

Заработать дальнобойщиком - лучше работать на себя

Существует так же высшая ступень профессии дальнобойщика. Это дальнобойщики, занимающиеся международными перевозками. Туда берут действительно только самых закаленных представителей этой профессии. Для того чтоб стать дальнобойщиком, работающим на международных перевозках, нужно иметь права не ниже категории «Е», опыт дальней езды, хорошую репутацию водителя. Так же, у такого дальнобойщика должна быть серьезная закалка. Ведь дальнобойщики международных перевозок едут несколько дней подряд, практически без сна, перекусывая в придорожных кафешках и снова садясь за руль. Им необходимо хорошо ориентироваться на дороге, знать более короткие пути. За груз дальнобойщики так же несут полную ответственность.

Если что-то случается с предметом перевозки, за это отвечает водитель. И все же те дальнобойщики, которые добились такой вершины карьеры, несмотря на все сложности этой работы, ни за что не захотят покинуть это дело и искать другой заработок. Ведь хоть комфорт поездок и понижается, даже сильнее чем при междугородних перевозках, но зарабатывают такие дальнобойщики намного больше своих коллег по работе. Дальнобойщики, занимающиеся междугородними перевозками, зарабатывают до 100 тысяч рублей. Это и не удивительно, не всякий даже бывалый водитель готов так рисковать. Ведь на такой работе нужно продолжать ехать несмотря ни на погодные условия, которые могут стать причиной дорожной аварии, ни на освещение, а ехать приходится и ночью тоже, ни на собственные нужды, так как питаться такой дальнобойщик сможет не всегда тогда, когда захочет. И неизвестно, на сколько его отправят в дорогу в следующий раз.

Как оказалось, работа дальнобойщиком не только романтичная профессия, но еще и денежная. Даже не очень опытные дальнобойщики, работающие в не крупных фирмах, зарабатывают около 35 тысяч рублей, и при этом имеют перспективу роста. Дальнобойщики со стажем бывают даже богаты, а дальнобойщики, работающие на себя и которые смогли найти надежных клиентов - вообще могут зарабатывать сколько хотят . И хоть для работы дальнобойщиком не нужно иметь высшее образование, осилить такой труд могут очень не многие. Для того чтобы изо дня в день выдерживать такие испытания, действительно, похоже, нужно иметь соответствующее состояние души, которое должно сочетаться с хорошей физической подготовкой.

А может вы были дальнобойщиком? Сколько зарабатывали Вы?

Следующий как заработать на торрентах.