Практика заработка. Инструкция 6 для марафонцев от Prosmo3.ru

03.09.20161473

Всем привет. Наконец то я освободился от ненужных дел и могу полностью уделять время своему заработку и Вашему конечно. Сегодня поговорим о конкуренции. После сбора семантического ядра нам необходимо оценить конкуренцию, чтобы понять какие ключевые слова следует использовать в первую очередь.
инструкция 6 лого

В основном конкуренцию оценивают на взгляд, чем больше опыта тем проще оценить конкуренцию. Но сегодня на рынке появились средства для автоматической оценки конкуренции. Ручной способ пока не будем рассматривать. Вы к нему придете сами, когда накопите достаточно опыта.

Так, мне еще интересно как вы смотрите на то если я буду делать раз в недельку в две недельки вебинары, в виде FAQ (вопросов и ответов). Вы в голосе задаете мне вопрос, я отвечаю. Такие небольшие консультации. Делать это часто я не смогу, но вы легко можете накопить определенные непонятные вопросы, задать их мне в онлайн режиме и я вам смогу на них ответить. Напишите в комментариях нужно ли это?

Проверяем конкурентность

Мне очень нравится сервис мутаген. И я постоянно пользуюсь им для проверки конкуренции. Обрабатываю там очень много запросов, постоянно. Сервис платный, но ежедневно вы можете проверить конкуренцию до 20 запросов. А это не мало. Сайт находится вот тут (ссылка реферальная). Стоимость проверки составляет 30 рублей за 100 ключей. Я считаю это совсем немного.

Каждому ключу сервис присваивает определенный уровень конкуренции, согласно разработанному алгоритму. Каждому ключу присваивается уровень конкуренции от 1 до 25 (минимальная и максимальная конкуренция). По своему опыту скажу что система не идеальна и порой недостаточно точно определяет конкуренцию. Вполне возможно что будет тяжело занять первые места с конкуренцией по сервису 1, но это случается редко. В большинстве случаев можно полагаться на данные этого сервиса.

Интерфейс очень понятный. Вводите ключ, ждете, получаете уровень конкуренции и кол-во просмотров по вордстату. Также рядом есть колонка стоимость клика по Яндекс Директу. Вверху есть кнопка массовая проверка, нажав ее вы можете разместить кучу ключевых слов на проверку и пойти пить чай, пока работает система.

Я решил не делать скрины, так как все и так видно и тяжело запутаться в двух кнопках. Если хотите чтобы вам самим было проще придется потратить чуток денег на проверку. Если у вас 500 ключей то придется потратить 150 рублей. Заходим в массовую проверку, вставляем ключи, ждем.

После того как вы получили информацию о конкурентновсти своих ключей, вам необходимо сделать следующее.

инструкция 6

Жмем кнопку экспорт данных в формате CSV.

В итоге получили список ключей.

инструкция 66

Теперь жмем мышкой в j2 два раза и пишем там =d2/c2 и жмем Enter

инструкция 666

Мы получим некий коэффициэнт который позволит нам визуально понять, какой ключ рентабельнее использовать в первую очередь. Давайте перетащим эту формулу во все ключи. Просто тянем мышкой за маленький квадратик в ячейке. До конца

инструкция 6666

Мы получили кэфы для всех ключей. Теперь нам необходимо добавить каждому уровню конкуренции свой цвет для этого выделем все столбцы

инструкция 66666

И жмем в правом верхнем углу сортировка и фильтр. Выбираем настраиваемая сортировка. Выбираем сортировать по столбец C. Остальное оставляем как есть.

Как видите мы получили сортировку по конкуренции. Теперь до 10 уровня конкуренции выделяем наши строчки зеленым цветом. До 20 желтым и до 25 красным.

Теперь опять выделяем столбцы и делаем сортировку по столбцу j, по нашему кэфу. По убывание еще выбирите, потому что чем выше кэы тем лучше для нас. В итоге мы получаем наглядный пример какие ключи и какие статьи нам необходимо писать в первую очередь, согласно нашим кэфам.

инструкция 666666

Обязательно полученный файл сохраните в формате xls иначе в csv придется делать все сначало, не знаю почему не сохраняется.

Вы можете придумать свою формулу, добавить клики в директе или сотворить более умную. Я пользуюсь этой, но думаю ее доработать с кликами по директу. Так как правильнее будет учитывать и возможный доход, а не только просмотры и конкуренцию.